8-929-053-82-33
8-920-253-64-94

Что такое установочная гарантия

Установочная гарантия подразумевает под собой отрезок времени после покупки или получения купленной автозапчасти, в течении которого принимаются претензии по исправности или неисправности. Иными словами, мы даем Вам время на установку и проверку б/у запчасти, как правило, это 7 дней с момента покупки (для покупателей из других городов с момента получения). Гарантию на продолжительность работы или пробег мы дать просто не можем - это б/у оригинал, а не новый, к тому же очень часто сталкиваемся с бездарными и туповатыми установщиками, которые не утруждают себя причинами выхода узлов и агрегатов, например, меняя заклинивший насос ГУРа забывают промыть от опилок гидросистему и заменить масло, ставят б.у. в идеальном состоянии, который через пару дней начинает выть. На блоки управления двигателем и иные блоки, содержащие микросхемы, которые выгорели по каки либо причинам у Вас, дается гарантия работоспособности - претензии по работе электронных блоков не принимаются (мы проверяем перед разборкой авто ВСЁ на работоспособность), а если выгорел второй раз или причина была не в этом вина не наша, а как правило диагноста, который получает за диагноз вашего авто с Вас деньги. Причина не в этом - "грузите на деньги" за купленную деталь мастера, мы не согласны решать проблемы диагноста за свой счёт, да и купив где либо новую под заказ обратно никто не заберёт, это факт. Все запчасти перед продажей метятся, чтобы в дальнейшем было понятно наша деталь или вы принесли свою неисправную (случаи были разные), также, метки наносятся на крепёжные и сборочные болтики, гаечки, винтики. Разобрали или нарушили метки не согласовав с продавцом - с установочной гарантии слетели. (это не мы такие... это люди ушлые и корыстные, примеров море)

Гарантия на двигатели и КПП.

Двигатели и коробки переключения передач мы стараемся продавать "горячим пирожками", не давая им залёживаться долгое время, хотя бывают варианты, что долго лежат (год-два консервации), гарантия на установку и пуск мы даем при соблюдении регламента при взаимном согласии сторон. Для начала достаточно просто при установке двигателя не ронять гайки во впускной коллектор. Учитывая, но не принимая на вооружение опыт сторонних авторазборок по гарантии на трансмиссию и двигатели (установили двигатель у нас , гарантию работоспособности получили, устанавливаете сами - "кот в мешке") мы предупреждаем о том, что нужно делать, а что нельзя непосредственно покупателей, которые к сожалению не всегда доносят информацию своим установщикам, ниже будет приведён пример, как делать нельзя.

Пример, как делать нельзя.

Продаем двигатель, оформляем документы, загружаем, даем ценные указания: двигатель лежал на консервации 2 года, двигатель из арабских эмиратов, ничего не откручивать, кроме поддона (помыть и почистить маслозаборку, помыть клапанные крышки). Клиент сказал, что всё понял и увёз двигатель к себе в регион, где в каком то автосервисе ждёт агрегат его машина. Звонок: мы двигатель промыли моторным маслом, загорелась лампа давления. Мотор хоть и лежал долго, но перед разбором авто проходил полную диагностику, прекрасно знаем, что двигатель ОК! и ничего подобного быть не должно. Мы: поддон снимали? после промывки масляный заборник чистили? Ответ НЕТ! а нужно? Через два дня мотор застучал, гарантия установочная-есть гарантия, забрали двигатель и вернули деньги, но на самом деле вина лежит на покупателе и установщике, которые попросту убили мотор своими руками, просто мы нервы тратить свои не захотели, а по определению можно было разбирать ситуацию и не принимать двигатель после двух дней эксплуатации.